Обновление Google: как сохранить Ваш бизнес в интернете?

В последнее время все чаще Интернет будоражат новости о готовящихся обновлениях алгоритмов Google: то сеть ожидает наступления анонсированного Мобайлгедона, то «Panda» в очередной раз грозится покончить со всем, что называется «некачественным контентом», а то и вовсе поисковик намеревается отказываться ранжировать сайты, имеющие внушительную ссылочную массу.

При таких условиях SEO-продвижение сайта (Харьков) становится все более непростой задачей, с которой теперь уже не так просто самостоятельно справиться неопытному в IT владельцу веб-ресурса. О том, как не потерять свой бизнес и добиться его развития даже в жесточайших условиях обновлений поисковых алгоритмов, рассказывают специалисты компании «Good Point».

Итак, чтобы не происходило на сайте Вашей компании, все должно делаться для пользователя: не секрет, что и поисковые алгоритмы ужесточают условия индексирования именно потому, что разработчики стараются сделать Интернет чище и качественнее именно для человека. Поэтому компания «Good Point» предлагает создание сайтов (Харьков) максимально адаптированных как для пользователя (юзабилити, интуитивно доступный интерфейс, широкие возможности для информационного наполнения и т.д.), так и для робота (грамотная и четкая структура, высокий уровень технической «начинки», разнообразие инструментов для вывода сайта в ТОП и т.д.).

Далее, конечно же, не стоит забывать о контенте – одном из самых важных и принципиальных требований алгоритмов при ранжировании сайта. Как известно, чем свежее и актуальнее контент на Вашем сайте, тем лучше позиции всего ресурса в «глазах» робота. А что можно считать более актуальным и правдивым, чем отзывы Ваших действующих клиентов или покупателей? Поэтому мотивируйте Ваших заказчиков оставлять отзывы на сайте: в результате этого, Вы и контент будете иметь всегда новый, и повысите уровень доверия к своей компании среди потенциальных клиентов.

Не стоит забывать и о том, что, какими бы ни были изменения алгоритмов «Google», существуют некоторые факторы, которые независимо ни от чего оказывают внушительное влияние на ранжирование сайта. Имея многолетний опыт работы и практику международного взаимодействия, IT-компания «Good Point» выделяет следующие ключевые среди них:

  • ​ домен сайта: веб-ресурс, имеющий домен 2 уровня, будет ранжироваться лучше, чем сайт с доменом 3 уровня (при условии других равных составляющих);
  • ​ суммарное число переходов на сайт непосредственно из выдачи: при каждом пользовательском переходе, позиции сайта возрастают. И наоборот, если сайт уже находится в ТОПе, но на него не переходят пользователи, его показатели в поисковой выдаче будут понижаться;
  •  возраст сайта: чем старше онлайн-ресурс, тем он авторитетнее.

Напоследок, хотелось бы упомянуть о все той же ссылочной массе. На сегодняшний день по-прежнему в ТОПе находятся ресурсы, имеющие множество качественных тематических ссылок. Поскольку современные алгоритмы уже отлично различают рекламу даже в таких завуалированных источниках, как посты на сторонних площадках, не забывайте, что большое количество рекламных кампаний прощается только сайтам с большой авторитетностью и весом – для молодых же ресурсов такой путь окажется настоящей погибелью…

Итак, зная все правила создания сайтов именно для пользователя (а не под требования робота) и четко придерживаясь их, Вы можете не беспокоиться о развитии своего бизнеса в Интернете – никакое обновление алгоритмов ему будет не страшно!

По материалам: http://www.goodpoint.com.ua/

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать