Как выходить из конфликтных ситуаций во время выступлений

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)

В публичных выступлениях иногда случаются сложные ситуации. Кто-то из слушателей задает острый вопрос, пытается провоцировать оратора... Или среди слушателей начинается дискуссия, которая мешает другим слушателям.

Из-за таких ситуаций налаживаются отношения оратора с аудиторией. От того, как оратор отреагирует на каверзный вопрос или непредвиденную ситуацию, зависит его репутация.

На мастер-классе Вы узнаете:
- Почему возникают сложные ситуации или вопросы?
- Как уменьшить вероятность их возникновения?
- Как отвечать на каверзные вопросы так, чтобы сохранить достоинство и не создать конфликт со всей аудиторией;
- Как корректно управлять аудиторией;
- Что делать в стрессовых обстоятельствах?

На мастер-классе Вы получите техники ответов на любые вопросы на примере политиков и других известных людей. А также получите практику и задания.

Для кого: менеджеры, маркетологи, юристы, собственники бизнеса, политики и депутаты, тренеры, спикеры конференций и все, кто общается с людьми публично или на переговорах.

Спикер:
Dmitriy Malinochka – сертифицированный тренер по ораторскому искусству и руководитель Malinochka Training Company.

За 6 лет практики публичных выступлений, презентаций и тренингов, обучил уже 4327 человек.
Готовил спикеров на конференции TEDx. Участвовал в ТВ программах и мастер-классах. Актер Нового драматического театра на Печерске.

Регистрация: goo.gl/8sjhA9

Spalah, пр. Дмитрия Яворницкого, 5.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites