Ремаркетинг-2015

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

VII Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг-2015». 

Каждый год его посещают около 600 pr-специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативных директоров. За шесть лет существования «Ремаркетинг» стал не только громким событием в профессиональной среде, но и одним из самых ярких и концептуальных харьковских мероприятий. Его участники кроме обсуждения важных для развития отрасли вопросов, успели побыть детьми, пообщаться с космическими штурмовиками и даже встретить конец света. В этом году седьмой (и как настаивают организаторы, юбилейный) фестиваль «Ремаркетинг» подготовил для участников новую концепцию и усилил команду.

Организатор фестиваля, директор агентства «Kharkov Leading Media» Александр Ивченко уверен, что главная привлекательность проекта его формат: «Это не конференция, не мастер-класс, это, в первую очередь, профессиональная тусовка, где специалисты могут обсудить последние тенденции, показать свои достижения, найти новые контакты или способы взаимодействия».

Аудиторию мероприятия традиционно составляют специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, руководители крупного и среднего бизнеса, а также активные студенты, которые с удовольствием приезжают посмотреть на все то «самое свежее», что происходит в этой отрасли в Харькове, в Украине и в мире.

В этом году символом и центральной идеей фестиваля станет лабиринт. По словам креативного директора студии Glad HeadАнастасии Довгаль, такая концепция появилась из-за того, что товар сегодня идет к потребителю через сложный лабиринт рынка, в котором маркетинг, PR и реклама помогают выбрать самый короткий и эффективный путь.

Что касается «проводников» по лабиринту, организаторы пока держат интригу. Учитывая опыт прошлых фестивалей, когда на «Ремаркетинг» приезжали рекламные «звезды» международного уровня можно уверенно ожидать, что в этом году мероприятие пройдет на столь же высоком уровне. «Говорить о конкретных фамилиях спикеров еще рано, но сюрпризы не исключены. Обещаем, что суровый отбор пройдут только самые интересные, самые яркие и социально значимые кейсы бизнес-сезона», пообещал Кирилл Нагорный, руководитель маркетинговое бюро «Monya Gets», которое присоединилось к команде организаторов в этом году.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Афиша
Показать
Теги
Показать
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites