На встрече будем говорить:

  • Какие методы лидогенерации для b2b являются самыми эффективными?
  • Какие техники исходящего маркетинга стоит применить?
  • Почему не стоит скептически относится к социальным медиа?
  • Какие лучшие источники лидов для b2b-сектора?
  • Разбор кейсов.

 Итак, если вы работаете в сфере B2B-продаж, и ваш бизнес относится к разряду среднего или малого, берите на вооружение советы из нашей встречи.

Спикер: Влада Рыкова

  • Независимый эксперт в сфере интернет-маркетинга, b2b-сегмент.
  • Автор многочисленных статей о Интернете, раскрутке и продвижении сайтов.
  • Основатель марекетингового агенства Владиславы Рыковой. 
  • Последние два года Владислава Рыкова работала в b2b-сегменте.
  • Спикер профильных мероприятий: «I-Marketing School» (Харьков), PR Generation (Харьков), «Менеджмент, маркетинг, продажи» (Харьков), «Формула сайта» от 1С-Битрикс, «WebPromoExperts» (Киев), «All in Top» (Москва).

Также, как всегда вас ждут полезние бизнес-знакомства и розыгрыш призов.

Приветствуется деловой стиль одежы.

Участниками открытой встречи могут быть члены и гости нашего клуба!