Сегодня индустрия цифровых коммуникаций – это поле для глобальных экспериментов и великих, позволяющих брендам находить все больше возможностей для взаимодействия со своими потребителями. Но с чего начать выход в digital? Как получить максимальный эффект от продвижения продуктов и брендов в интернет, выстроить правильную коммуникационную стратегию? Ответы на эти вопросы даст Роман Гавриш – директор по стратегии, управляющий партнер стратегического агентства цифрового маркетинга Aimbulance. 

Роман занимался созданием digital-стратегий для таких клиентов как Pepsi, Henkel, Master Card, Axe, Kinder. На счету агентства Aimbulance 9 статуэток Effie Awards, 2 шорт-листа Cannes Lions, 8-е место в мировом рейтинге независимых агентств. 

На brainches с Романом вы узнаете:
1)   Consumer decision journey by McKinsey – модель принятия потребительского решения в digital;
2)   Нейроэкономические аспекты потребительского поведения в цифре: почему стоит забыть о фокус-группах и довериться МРТ;
3)   E-merchandising – как правильно представлять продукт в онлайн-витрине;

Помимо лекции вас ожидает бранч в одном из лучших ресторанов Харькова, а также возможность завести новые деловые знакомства и пообщаться со спикером мероприятия. 

Количество свободных мест – 38. Регистрируйтесь по ссылке – bit.ly/gavrysh