Тренинг Татьяны Жадановой.

Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, поддержкой проекта «Нова Країна». Руководитель рабочей группы проекта "Туристический бренд Украины" (по заказу ГосТуризмКурорта), спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Приглашенный преподаватель "Киевской бизнес-школы" (курс "брендинг"), «МИМ-Киев». 

Реализованные проекты: 

2005 – 2008. Системная работа с крупными сетевыми брендами Colgate Palmolive, Pepsico, P&G в качестве директора и маркетинг-директора агентства Brandhouse;

2008 – Создание методики по формированию корпоративного бренда и маркетинга на его основе,  успешная практическая реализация метода при работе с малым и средним бизнесом;

2008 – наст. вр. … Активное консультирование в области корпоративного и  персонального брендинга; Успешная реализация клиентов. 

2010 – в составе команды ВикиСитиНомика – последовательная реализация проекта  «Бренд города – дело горожан» для Одессы, Николаева, Киева,  Харькова. Деятельность команды серьезно повлияла на подходы к брендингу городов на пост-советстком пространстве, изменив фокус с «логотипов» на «смыслы», «образы» и «платформу». Командой ВикиСитиНомика инициирована и создана в соавторстве с арт-директорами ведущих украинских дизайн-студий механика проведения конкурса на разработку системы визуальной идентификации города.  Механика широко используется в ситуациях разработки системы визуальной идентификации города. 

2012-2013 – проект «Смысловая платформа Украины», методологическое и практическое участие в форсайтах «Индустрия гостеприимства Украины 2022» и «Украинский бизнес: глобальная конкурентоспособность 2030» (ВикиСитиНомика)

2013 – кроме практического брендинга, начало проведения открытых и корпоративных семинаров;

2013 – 2014 Создание и легитимация туристического бренда Украины (в союзе Brandhouse – Wikicitynomica – Королівські митці). 

Клиенты корпоративный брендинг: «Восьмой цвет», «Тасман», «Украгроком», «Форинтос», «Dio-soft», «Hoteliero», «Cortes», рестораны «Думка», «Борщ», «Меланж», «Корчма у Чабана», «Мако», издательство «Грани-Т»,  группа компаний «Эльфа», «Мир праздников» (Россия),  «Intecracy group», «DioSoft», клуб отельеров и рестораторов «Hoteliero», школа бизнеса «Fast Management Business School», проект «MyNextTravel», телеканал «Спільнобачення», сеть магазинов «Belleza», агентство «Variobrands», пансионат «Море»… 

 Программа тренинга:

1. «Бренд – не цель, а результат». Вы будете совершенно точно понимать, что такое корпоративный, продуктовый, персональный, территориальный брендинг – чем похожи и чем отличаются; «с какого конца начинать». 

2. Вы сможете самостоятельно позиционировать себя как специалиста, позиционировать компанию и ее продукты. Поймете, почему это почти ни у кого не получается, а у вас может получиться;

3. "Викиномика" - про будущее экономики и бизнес-отношений». Вы поймете, «почему, как и что» изменилось и меняется в экономике, и, следовательно, в мире.

4. Перестанете путаться в понятии «ценности». «Ценности: что такое, с чем путают, зачем они вообще, ловушки, мифы, заблуждения»;

5. Поймете, как читать книги, смотреть фильмы, рассказывать истории, делать презентации, писать сценарии вашей корпоративной истории, вести годовой цикл коммуникаций. «Сторителлинг, или как создать саморазвивающиеся истории длиной в год и больше».  

6. Ваш мир обретет грани, станет сложнее и интереснее. Тема «Бренд-драматика: базовые конфликты в брендинге и выгода от них». 

7. Увидите разнообразие моделей получения прибыли. «Бизнес-модель: 4 главных составляющих». 

8. Разберетесь в том, чего хотеть от дизайнеров, и что можно аутсорсить, а что нет. Увидите, что такое настоящий бренд-бук, поймете как оценивать качество дизайна и адекватность партнерских агентств до того, как вступите в отношения. 

 Семинар будет построен на примерах проектов, реализованных с участием автора, и на стратегических и тактических задачах участников.

 Отзывы: 

«Хочу поблагодарить Татьяну за курс "За маркетингом... углубленный курс брендинг...". Много интересных моментов удалось рассмотреть под другим ракурсом. Практические упражнения помогли справиться с осознанием вещей и их течением в жизни компании. Корпоративная драматика, которой Татьяна уделила отдельное внимание, расставила все точки над "и" и трансформировала некоторые взгляды. Считаю такой курс полезным и познавательным для тех, у кого есть идеи и у кого их нет. Для тех, кто пытается упорядочить мысли и найти правильное решение, а также, для тех кто хочет и дальше развивать свои способности и таланты в таком нелегком деле как "бизнес", не зависимо от того, кем вы являетесь - собственником компании или наемным рабочим. Все обязательно получится! Спасибо, Таня» Юлия, Киев, частный предприниматель.

 «Очень глубокий и точный подход, реальные и достойные примеры выявления, проявления ценностей компании и бренда. На самом деле, сейчас очень сложно собрать все мысли в "кучу", очень много нужно переосмыслить. Огромное спасибо Татьяне Ждановой за столь полезный и проницательный визит)» Оксана, Днепропетровск

 Документ об окончании: сертификат