Как стать действительно эффективным

1 - 15 сентября 2014
10:00 Понедельник
1130 грн.
Впечатления
( 0 оценок )
Обслуживание
( 0 оценок )

Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства.

Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков.

Программа тренинга

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  • Планирование  необходимых  изменений - какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю  уйти от проблемного мышления   к целевому?
  • Управление по целям.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Как придти от целей руководителя  к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.

3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.

4. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что - делать обязательно!
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.

5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика.

7. Навыки управления изменениями.

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Сопротивление персонала изменениям
  • Технологии проведения изменений  в жизни организации

Другие события сейчас

Бизнес встреча
12 декабря, 15:00
Yabloko, Lifehub
Новогодние представление на льду
29 декабря, 12:00, 18:00

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Ответственный за раздел
Доброва Евгения Сергеевна
Телефон: (066) 410-20-34
Skype: dobrovauji