Конфликтология и грамотная критика

16 - 17 октября 2010
Суббота
Впечатления
( 0 оценок )
Обслуживание
( 0 оценок )

logo1

Конфликтология и грамотная критика

Ведущие: Дмитрий Ляховецкий и Дима Снисарь

Ничего люди не принимают с таким отвращением, как советы.
Джозеф Аддисон

Увы, в большинстве случаев наши советы превращаются в достаточно злую критику, когда один человек пытается самоутвердиться за счет другого. И это происходит, когда нет веского повода для гнева, но когда повод есть критика незаметно (а иногда и весьма эмоционально) превращается в конфликт. Причин для конфликтов бесконечное количество, а вот итог предсказуем: ругаемся – дуемся – обижаемся – не общаемся – иногда мстим – и потом миримся.

Тренинг будет любопытен всем, кто часто участвует в «словесных баталиях».
Тренинг будет интересен всем, кто хочет улучшить свои навыки разговора, переговоров, умения «видеть» и «слышать» другого и себя.
Будет интересен всем тем, кто хочет решать конфликтные ситуации с взаимной выгодой и уметь ими управлять.
Тренинг будет полезен тем, кто захочет заменить эмоциональные конфликты на практические решения и действия.
Тренинг будет полезным для вас, если вы готовы взять управление коммуникацией под свою ответственность, готовы обменять корону лидера, на плащ серого кардинала, если вы готовы изменять свою коммуникацию для изменения ваших отношений.
Тренинг будет бесполезен тем: кто не готов изменить свой стиль общения; для кого чувство победы в конфликте превыше всего остального; кто всегда прав; вокруг кого плохие и непорядочные люди; для кого окружающие должны быть ….(необходимое вписать).

На тренинге будут прорабатываться:

  • Умение управлять своими эмоциями и душевными порывами
  • Техники выхода из конфликтных ситуаций
  • Умение подбирать «нужные» слова в «нужный» момент
  • Умение промолчать и умение определить момент, когда лучше промолчать
  • Подстройка и ведение в разговоре и в конфликте
  • Навык целенаправленной коммуникации в экстремальных условиях
  • Умение не входить в конфликтные ситуации (амортизировать)
  • Умение управлять конфликтной ситуацией
  • Понимание когда конфликтная ситуация начинает управлять тобою
  • Умение грамотно слушать и слышать

logo1

Другие события сейчас

Новогодние представление на льду
29 декабря, 12:00, 18:00

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Ответственный за раздел
Евгения Сергеевна