Секрет увеличения прибыли 2.0

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)

Гуру партизанского маркетинга Александр Левитас расскажет, как без особых затрат на маркетинг и рекламу поднять прибыль. Тренинг «Секрет увеличения прибыли 2.0».

Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела?
Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу?

Для кого этот семинар?

  • Для владельцев малых и средних бизнесов.
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу.
  • Для консультантов.

Зачем Вам этот семинар?

  • Чтобы реклама приводила больше клиентов.
  • Чтобы продавцы закрывали больше сделок.
  • Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц.
  • Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще.
  • Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом.
  • Чтобы цены помогали, а не мешали продажам.
  • Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара.

Чему учит этот семинар?

  • Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег.
  • Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами.
  • Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот.
  • Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой.
  • Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту.
  • Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен и как это исправить.
  • Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе.
  • и многое-многое другое.

Программа семинара:

Семинар состоит из семи основных блоков.

1) Больше клиентов за те же деньги - повышаем эффективность рекламы.
Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.

2) Больше продаж на том же потоке - повышаем конверсию.
Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.

3) Больше денег с одного покупателя - поднимаем сумму среднего чека.
Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.

4) Больше продаж клиенту за год - повышаем частоту покупок.
Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.

5) Больше продаж одному клиенту - повышаем клиентскую лояльность.
«Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.

6) Больше денег за тот же товар - оптимизируем свои цены.
Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «временизация».

7) Больше экономии - сокращаем издержки в разных сферах.
Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.

Он-лайн регистрация:
http://4profi.com/trainings/levitas-09122013.html

Купить билеты: (067) 571-35-23, (067) 571-38-06, (057) 737-89-29.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites