Активная работа с клиентом: как продавать больше, дороже, приятнее

Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет – нет денег ни на поддержание штанов, ни на развитие компании. С одной стороны – надо защищать интересы компании и генерировать деньги. С другой стороны – надо завоевывать клиентов, которые совершенно не собираются отдавать свои деньги просто так. Продажи – это сложно. И год от года становятся все сложней. Ведь к двустороннему давлению еще добавляются козни конкурентов. И как выходить из этого трехстороннего клинча?

Для кого этот семинар?

  • Руководители коммерческих и обслуживающих подразделений.
  • Менеджеры по продажам.
  • Торговые представители.
  • Руководители и собственники бизнеса.

Что вы получите в результате?

  • Рассмотрите основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом.
  • Отработаете конкретные технологии общения с клиентом.
  • Обобщите и проанализируете практический опыт российских и зарубежных компаний.
  • Определите решающие факторы успеха.
  • Сможете проработать свой кейс в режиме «вопрос-ответ».

Программа семинара:

  • Чем отличается продавец средней руки от профессионала? Основа продаж – выгода клиента. Что дает использование данного принципа в продажах?
  • Как определить максимальный потенциал продаж? – требования к базе данных. Как структурировать информацию. Какая информация для каких целей должна быть использована.
  • Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
  • Создание собственного круга клиентов. Где искать новых клиентов, как поддержать отношения с потенциальным и реальным клиентом.
  • Эффективные приемы вступления в контакт. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт.
  • Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки. 7 основных приемов презентации.
  • Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. 4 основных метода в работе с сомнениями. Эффективное реагирование на критику клиента.
  • Кому можно продать дороже? Определение цены и ценности предложения для клиента. Основные приемы переговоров о цене. Как сохранить уверенность в ценовом торге.
  • Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты.
  • Как сделать продажи легкими и приятными? Техники настроя. Философия продаж. Повышение личной уверенности.

Он-лайн регистрация: 
http://4profi.com/trainings/asya-barysheva-14112013.html

Купить билеты: (067) 571-35-23, (067) 571-38-06, (057) 737-89-29.

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites