Стратегии ведения бизнеса стремительно изменяются и совершенствуются. Начало лета, несмотря на привычный сезон отпусков, достаточно горячая пора для формирования планов и целей на следующий рабочий сезон. Четвертый год подряд открывает сезон повышения квалификации, развития идей и делового сотрудничества фестиваль Remarketing 2012.

Выбор правильных инструментов увеличения продаж среди множества существующих рекламных и PR-стратегий стал главной миссией проведения фестиваля. Приглашенные хэдлайнеры и спикеры сходятся во мнениях, что именно индивидуального подхода в решении маркетинговых задач так не хватает современным специалистам в сфере коммуникаций.

Противостояние рекламных и Pr-технологий пройдет в формате пленарного заседания и продолжится на практических секциях. В первой части фестиваля гости услышат доклады хэдлайнеров: Майкла Вилларда «PR vs. Ad: история противостояния», Андрея Длигача «Маркетинговые коммуникации: Креатив vs Стратегия. 11 вредных советов» и Кирилла Чистякова «Реклама против PR. Маслины против оливок». После кофебрейка фестиваль продолжится в формате двух практических секций: рекламы и PR. Гости смогут посещать мастер-классы тех спикеров, которые будут интересны именно им. Практические мастер-классы будут проводить Яков Рогалин, Сергей Лихоманенко, Ритис Юодейка, Сергей Паранько, Алексей Солдатенко, Сергей Вовк, Денис Богуш и др.

Как отмечают организаторы, интерес к фестивалю со стороны владельцев бизнеса, топ-менеджмента компаний и маркетинговых специалистов с каждым годом растет. Дополнительный интерес и интригу у желающих посетить мероприятие вызывает графическая концепция фестиваля, разработанная дизайн-студией GladHead.

Подробности на сайте www.remarketing.in.ua и по телефону (050) 40-20-667.