Возражение как инструмент закрытия сделки

"Дорого"
"Мне нужно подумать"
"Не интересно"

Каждая презентация заканчивается одним и тем же?
Надоело упираться в отказы?
Не знаешь как использовать возражение и закрыть сделку?

Что?

Тренинг: «Возражение как инструмент закрытия сделки»

Используй возражение клиента, для того, чтобы разобраться в его потребностях» .

Когда и Где?

9-10 сентября Харьков, «Fabrika.Space» ул. Благовещенская 1

1 день с 10:00 до 18:00

2 день с 10:00 до 18:00

Кто проводит?

Александр Киценко
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, управляющий партнер, специалист в области построения отделов продаж, с практическим опытом работы в национальных компаниях на позиции руководителя отделов сбыта и внутреннего бизнес-тренера.

Содержание

ДЕНЬ 1
1 Психология отказов и возражений
2 Преимущества возражений
3 Активное слушание
4 Типажи клиентов по доминирующим потребностям
5 Правильное целеполагание при продаже
6 Выявление потребностей
7 Перехват инициативы и вопросные техники

ДЕНЬ 2
1 Алгоритм работы с возражениями (формула успеха)
2 Универсальные техники работы с возражениями
3 Типология возражений
4 Способы работы с возражениями
5 25 техник работы с возражениями
6 Как продавать выгоды
7 Правильная аргументация как способ предупреждать возражения

Что Вы получите?

Практические рекомендации, которые вы сможете внедрить сразу после тренинга

Практические упражнения с разбором

25 техник работы с возражениями

40 техник продаж

Опыт лидеров рынка

Оптимизация алгоритма под разные рынки

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites