Терралогия. Химия-география-архитектура - начало всей этой серии на металле положил момент, когда я нашел в своем саду потерянную эмалированную кружку, на которой отбитый фрагмент эмали разросся до большой дыры. это заставило меня покопаться в памяти, чтобы вспомнить, при каких обстоятельствах она могла оказаться в этом месте сада. и эта кружка показалась абсолютно законченным произведением. природа сама подсказала способ поселения призрака времени в пространство.

Время - это наиболее сложная субстанция для нашего восприятия. фиксировать течение времени возможно лишь благодаря меняющемуся окружению, когда мы вкладываем в пространство это ощущение времени. любые временные переживания очень персональны. идентичность есть рефлексия между изменениями и константой. временные ощущения всегда, как в пьесе, связаны с определенным антуражем и действующими лицами. при этом чем дальше, тем сильнее ощущается тяжесть временных слоев.

Время-химия-архитектура, ничто не дает почувствовать время, как деградация, эрозия и коррозия. природная божественная химия вступает в схватку с рукодельными объектами и ландшафтами. она поглощает вещи, и они становятся пищей для нашей терры, превращая все в ее плоть. время не щадит символы будущего, доказывая, что проект будущего – вещь скоротечная. проекты будущего все с большей скоростью возникают снова и утилизируются.

Архитектура-ландшафт-география. С одной стороны архитектура не может существовать без ландшафта, а с другой стороны она сама есть часть ландшафта. в свою очередь, ландшафт, будь то природный или искусственный, имеет почти все признаки архитектуры. плоть архитектуры состоит из той же материи, что и ландшафт в физическом и химическом смысле. именно поэтому она тоже входит в поле географии, обобщающей представления о ландшафте. Все что здесь показано, сделано с помощью природы с некоторым количеством химических реактивов. география на всех работах поддельная, но может напоминать определенные места. в отличие от масляной живописи, запущенные здесь процессы будут происходить и дальше, видоизменяя облик картинок, тем самым провозглашая диктатуру времени над материей. Это исследование о том, что составляет природу нашего быта между нашими амбициями, временем и пространством нашей терры.

Олег Дроздов -  родился в 1966 г. живет и работает в харькове. в 1990 г. получил образование архитектора в харьковском инженерно-строительном институте. с 1993 г. по 1994 г. начал карьеру художника. участвовал в персональных и коллективных выставках в праге, копенгагене, киеве, харькове. в 1997 г. основал проектное бюро "дроздов и партнеры", которое занимается архитектурой и урбан-дизайном. реализовано более 20 проектов. офис является призером и победителем ряда локальных и международных конкурсов. среди основных кураторских работ олега можно выделить проект «монисто», представленный на международной биеннале архитектуры в роттердаме, а также проект «обстоятельства», признанный лучшим кураторским проектом на московской биеннале архитектуры в 2012 году. был приглашенным критиком и одним из организаторов предпроектного семинара для студентов магистерской программы по урбан-дизайну в школе архитектуры колумбийского университета (gsapp, нью-йорк).