Важные психологические аспекты  проведения переговоров в продаже сложных продуктов и решений

1. Проблема контекста – в одни и те же слова и понятия разные люди вкладывают разный контекст, что является частой причиной непонимания и конфликтов. Какие проблемы часто возникают на переговорах из-за проблемы контекста. Как преодолевать проблему контекста на переговорах.

2. Логика  и эмоции в принятии решений. Современные исследования о силе влияния эмоций клиентов на  принятии положительных решений в В2В переговорах. Исследования положительного влияния эмоций на принятие правильного решения в ситуациях неопределенности.

Как эмоциональные состояния клиентов на переговорах – влияют на принятие ими решений.

3. Ценностный  подход в продажах. Концепция создания  ценности для клиента. Формула ценности. Сбалансированная система ценности – три вектора создания ценности для клиента. Как результативно конкурировать  при помощи Сбалансированной Системы Ценностей. Как дать Клиентам на переговорах ощущения ценности работа с вами.