Открытая встреча «Работа агентства креатива и рекламы. Взгляд изнутри»!
“Годовой бюджет компаний на рекламу в мире превысил годовые объемы реализации всех ликероводочных и табачных отраслей”, — данные агентства Berg Insight. В этом деле можно отрезать приличный кусочек вкуснейшего пирога! Как на счет того, чтобы попробовать себя в многомиллиардном рекламном бизнесе?
Приглашаем Вас на презентацию организации работы креативного агентства на примере одного из лучших агентств Росии — Red Keds, клиентами которого являются компании Coca-Cola, Heieken, KIA, Panasonic, Audi, Sony и другие не менее известные лидеры рынка.
Основные вопросы, которые будут раскрыты:
- Что такое креативное (рекламное) агентство?
- С чем его едят и как оно устроено?
- И как сделать, чтобы все это работало?
Эксперт встречи: Дмитрий Грицкий — директор креативного агентства «Boomerang», организатор и бизнес-тренер в школе рекламы «Boomerang school». Клиенты «Boomerang»: хлебокомбинат “Кулиничи”, ресторан “Paprika”, ресторан “Tёrka”, кафе “Plombiro”, ресторан “Barbaris”, магазин “Дом оптики”, модельное агентство “Nika Models” и другие.
Заполните регистрационную форму на странице Регистрация.
У Вас регистрация займет меньше минуты, а нам позволит организовать встречу максимально качественно и комфортно.
Есть вопросы? Звони!
(096) 086-28-06.