Открытая встреча «Работа агентства креатива и рекламы. Взгляд изнутри»!

“Годовой бюджет  компаний  на  рекламу в мире превысил  годовые объемы реализации всех ликероводочных и табачных отраслей”, — данные агентства Berg Insight. В этом деле можно отрезать приличный кусочек вкуснейшего пирога! Как на счет того, чтобы попробовать себя в многомиллиардном рекламном бизнесе?

Приглашаем Вас на презентацию организации работы креативного агентства на примере одного из лучших агентств Росии — Red Keds, клиентами которого являются компании Coca-Cola, Heieken, KIA, Panasonic, Audi, Sony и другие не менее известные лидеры рынка.

Основные вопросы, которые будут раскрыты:

  • Что такое креативное (рекламное) агентство?
  • С чем его едят и как оно устроено?
  • И как сделать, чтобы все это работало?

Эксперт встречи: Дмитрий Грицкий — директор креативного агентства «Boomerang», организатор и бизнес-тренер в школе рекламы «Boomerang school». Клиенты «Boomerang»: хлебокомбинат “Кулиничи”, ресторан “Paprika”, ресторан “Tёrka”, кафе “Plombiro”, ресторан “Barbaris”,  магазин “Дом оптики”, модельное агентство “Nika Models” и другие.

Заполните регистрационную форму на странице  Регистрация.

У Вас регистрация займет меньше минуты, а нам позволит организовать встречу максимально качественно и комфортно.

Есть вопросы? Звони! 

(096) 086-28-06.