Часто на вопрос, почему люди должны выбрать ваш продукт, собственники и маркетологи компаний отвечают: потому что он самый качественный, выгодный и вообще самый.

При этом для каждого отдельно взятого покупателя абстрактные понятия «качество» и «выгода» несут разные конкретные смыслы.

Компаниям в категориях однородных продуктов со схожими свойствами все сложнее искать точки отличия. Даже инновационные компании с уникальными продуктовыми характеристиками не всегда понимают, как правильно о себе заявить в коммуникации.

Чтобы выделиться в категории, нужно ответить на вопросы:
— какие у людей есть потребности?
— насколько хорошо они закрыты конкурентным продуктом?
— в чем может быть ваше отличие?
— чем вы можете подтвердить, что действительно несете это отличие?
— как его можно закрепить в сознании потребителя?
Ответы кроются в том, что в маркетинге принято называть ценностным предложением бренда или позицией.

На двухдневной мастерской мы займемся поиском позиции бренда, используя авторскую методику школы.

ДЛЯ КОГО:
— Для собственников бизнесов, которые хотят, чтобы их продукт стал брендом,
— для руководителей стартап проектов,
— маркетологов,
— рекламистов,
— креативных директоров.

Лекторы:
Наталия Руденко, директор школы маркетинга и коммуникаций «Багаж». Более 20 лет работы в маркетинге.
Олег Мысягин (Oleg Mysyagin), исполнительный директор креативного агентства Arriba! За плечами без малого 19 лет практического опыта в маркетинге и продажах.
Лекторы курса «Рекламные коммуникации».
Стоимость: 2000 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/masterskaya-sozdanie-tsennostnogo-predlozheniya-brenda/
Вопросы задавать Мерьям Йол (Meriam Yol), +38 093 411 87 62.