В бизнесе мы часто обсуждаем, как привлечь в компанию самых лучших профессионалов, но гораздо меньше увлечены тем, как удержать их «на борту».

Во всех исследованиях ключевыми факторами эффективной работы талантливых сотрудников в компаниях считаются оценка вклада в общее дело, возможность роста и достойная система оплаты труда.

Мы детально рассмотрим мировой опыт систем обучения и проанализируем наиболее привлекательные финансовые мотивационные инструменты; подберем систему оценки персонала, релевантную для модели вашего бизнеса и ваших целей.

На мастер-классе поговорим о развитии компании не только как бренда, а с точки зрения бизнес видения, продуктовой линейки и ценностной базой. Все это необходимо для выстраивания внутренних систем менеджмента по обучению и оценке персонала.

ДЛЯ КОГО:
— Руководители back office функций,
— руководители департаментов / отделов,
— руководители стартапов и команд на фрилансе,
— собственники малого и среднего бизнеса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
— Вы научитесь формировать наиболее эффективные системы обучения для команды в соответствии с целями бизнеса;
— сможете построить систему оценки персонала в компании на основании лучших мировых практик;
— проанализируете текущую систему оплаты труда и бонусирования, а также сформулируете новые подходы для своих бизнесов / отделов.

Лектор: Катерина Остапчук (Katherine Ostapchuk), член Совета Директоров, консультант по организационному развитию и корпоративный HR Директор.
Стоимость: 4700 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/shkola-rukovoditelya-otsenka-personala-i-motivatsiya-kak-klyuchevye-faktory-rosta-biznesa/
Вопросы задавать Виктория Мазя (Victoria Mazia), +38 098 063 15 57