Люди не хотят думать и выбирать.
Поэтому стратеги, креативщики и дизайнеры, должны подумать за них и создать такие бренды и коммуникации, которые помогут потребителям упросить жизнь. Помогут наконец-то выбрать.

Старший стратег, креативный директор и дизайн-директор соберутся вместе и расскажут. Расскажут, каким должен быть бренд и как люди их выбирают, почему так важна коммуникация и айдентика и как понять, что ваш бренд, коммуникация и дизайн — сработают.

ДЛЯ КОГО:
— бренд менеджеры и маркетинговые директора,
— владельцы бизнеса,
— креативщики всех мастей.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Вы сможете понять, зачем вообще нужен бренд, какими должны быть его коммуникация и айдентика, и узнаете алгоритм их создания и работы.

ПРОГРАММА:
СТРАТЕГИЯ
1. Как люди принимают решения и зачем им бренды.
2. Из чего состоит бренд и какие есть типичные стратегии позиционирования.
3. Пример того, как разрабатывается бренд в компании Fedoriv. От анализа до стратегии позиционирования.
КРЕАТИВ
4. Зачем нужна коммуникация.
5. Какой должна быть коммуникация.
6. Создание коммуникации на примере нэйминга, слогана и ролика.
ДИЗАЙН
7. Зачем нужна айдентика.
8. Этапы разработки.
9. Критерии. Правила. Лайфхаки.
10. Разбор проектов «изнутри» — от брифа до кейса.

Лекторы:
Евгений Гавриличенко, старший стратег в компании Fedoriv,
Алексей Максименко (Oleksiy Maksymenko), креативный директор в creative solution agency GRAPE,
Vladimir Smirnov, сооснователь Spiilka Design Büro

Стоимость: 3100 грн.
Регистрация: http://bit.ly/2lnyb9s
Вопросы задавать Таня Каменева (Tanya Kameneva) +38 066 709 15 44