В 2019 году в коллекцию Татьяны и Бориса Гриневых, в которой уже находились работы Стаса Волязловского, был передан архив художника и значительная часть его художественных произведений. Исследование массивов архива и стало основой для создания этой выставки, составленная из фотографических работ Волязловского, до сих пор не представленных широкой публике. На фоне гостроироничних политических и социальных образов, сформировали уже узнаваемую часть творчества художника, его фотографическая практика тематически и жанрово неоднородной. Она радикальным образом отстранена от попыток встраивания ее в художественной конъюнктуры - лишена единого господствующего нарратива, серийности, монолитного «авторского» стиля, обычно способствует заметности. Свободное использование различных фотографических традиций, равнозначность привычным законам медиума является ключом к пониманию подхода художника. Фотография Стаса Волязловского выступает как непосредственное восприятие и изображение отрывков повседневности, рутинных моментов и ситуаций - фотографирование не ради конструирования изображения как такового, а ради рассказывания историй, объединенных жизнью одного человека.