Advertising Bowling Cup - это уникальное мероприятие для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, представителей рекламных и PR агентств.

Цель мероприятия: организовать площадку для диалога специалистов различных направлений маркетинга.

Особенностью Advertising Bowling Cup является сочетание деловой встречи и увлекательного соревнования по боулингу в неформальной обстановке. Турнир дает возможность продемонстрировать не только свою ловкость игрока в боулинг, но и выразить свою точку зрения относительно тенденций развития рынка рекламы и PR в нашем регионе.

Дата проведения: 25 февраля 2010 года

Начало: 18.00

Место проведения: боулинг-центр MAXIMUM, ул. Героев труда, 7 (ТРК «Караван», 2 этаж, развлекательная зона)

Стоимость участия: 150 грн.