Мечта любого, кто хочет научиться более эффективно общаться с окружающими, - мир без конфликтов, где все дружно стремятся к достижению общей цели. Это мир, в котором не тратят времени на пустые споры, сплетни и ссоры.

Конечно, можно сделать вид, что все Ваши действия, просьбы и предложения принимаются без критики, противостояния и агрессивности. Но реально ли это?

Нельзя отрицать, что конфликты существуют и полностью избавиться от них невозможно. В одних случаях конфликт может оказаться «точкой роста», а в других – оказать пагубное, деструктивное влияние на отношения.

Существуют общие правила, которые помогают управлять конфликтом.

Управлять – это значит, используя знания о закономерностях возникновения и протекания конфликта, регулировать и защищать себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.

Умение управлять конфликтом- это залог эффективного управления своей жизнью.

Кому будет полезен:

Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.

Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.

Все, кто хочет научиться контролировать свои эмоции, выходить из конфликта с наименьшими потерями и использовать конфликт, как дополнительный ресурс.

Цель тренинга:

Научиться разрешать конфликтные ситуации максимально эффективно и конструктивно.2. Получить навык бесконфликтного общения для предотвращения возможных и назревающих конфликтов.3. Освоить технику посредничества для помощи конфликтующим сторонам разрешить конфликт эффективным способом.

Программа тренинга «Конфликт. Правила поведения»

Почему конфликтом нужно управлять.

Возможные ресурсы и потери в конфликте.

Что такое конфликт.Структура, типы, причины, стадии конфликта.

От чего зависит результат конфликта.Факторы успеха в разрешении конфликтов. Алгоритмы анализа конфликтной ситуации (приоритетов, интересов, опасений, обстоятельств) и выбор стратегии его разрешения.

Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

Управление эмоциями в конфликте. Урегулирование собственных переживаний.

Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.Что такое манипуляция. Основные приемы манипуляторов.Приёмы противостояния манипуляциям.

Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте. Психотехнические приемы, позволяющие уверенно провести переговоры по спорным вопросам. Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки. Противодействие агрессивности и давлению в конфликте. Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

Модерация – посредничество в конфликте.

Факторы успеха в деятельности модератора.

Результат:

умение предотвращать, конструктивно разрешать, использовать во благо все возникающие конфликтные ситуации.

Максимально практично:

участники отрабатывают навыки в индивидуальных заданиях и групповых упражнениях;

получают и дают обратная связь при обсуждении результатов;

получают ответы на вопросы.

Методы проведения:

информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Только лучшие упражнения!

Практические задания представляют собой лучшие упражнения из современных направлений практической психологии, конфликтологии. Используются уникальные авторские техники.

Доброжелательная атмосфера!

С первых минут работы складывается открытая, непринужденная обстановка, в которой легко раскрепоститься и получить ожидаемые результаты.

Продолжительность: 15 часов(5 занятий по 3часа)

Время проведения:с 18-00 до 21-00.

Стоимость:2 500* грн.

* Скидка 20%, для прошедших курс "Ораторское мастерство".

В стоимость обучения входит рабочие материалы с практическими заданиями и базовой теорией, кофе-пауза, видео материалы.

Ведущий тренер - Елена Почуева , руководитель тренинговой компании "Красноречие", филолог-лингвист, практический психолог, сертифицированный тренер-консультант, стилист-имиджмейкер.

Формы проведения:

Открытый тренинг

Корпоративный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)

Индивидуальный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)

Записатьсяна мастер-класс «Конфликт. Правила поведения» в Харькове Вы можете по тел. +38 (050) 97 22 181, +38 (066) 378-04-24, оставив заявку на эл. почте [email protected]