Наконец, на нашей площадке профессиональный танцевальный театр, потому что давно пора не только слушать Искусство, но и видеть, осязать.

Black ORange Dance Production

- это современная танцевальная компания, созданная в 2008 году киевским хореографом Антон Овчинников (Anton Ovchinnikov). Начав с театрализованных спектаклей в стиле джазового танца, в настоящее время интерес компании сместился к экспериментальным формам танца и смешению жанров, что позволяет создавать работы, которые увлекают зрителя неожиданностью хореографических находок и свежим взглядом на, казалось бы, давно протанцованные темы. В спектаклях Black O!Range танец — это не просто способ рассказывать известные истории, но и возможность вызвать из подсознания то, что недоступно вербальному языку.

За 10 лет работы компанией было создано более 30 спектаклей, которые были показаны, как в Украине так и на сценах европейских фестивалей. С 2010 года Антон Овчинников — организатор и директор единственного в Украине международного фестиваля современного танцтеатра Contemporary dance festival "Zelyonka Fest" .

В 2018 году компания отметила 10-летний юбилей и представляет в Харькове 1,5-часовую программу, которая состоит из нескольких сольных работ, созданных танцовщиками компании, а также спектакля S.A.L.O. (перед употреблением внимательно прочитать инструкциию).

Танцспектакль S.A.L.O. (перед употреблением внимательно прочитать инструкцию)

Длительность: 60 минут.

При полном отсутствии хоть какого-либо критического анализа танцевальных спектаклей со стороны украинских медиа, что остается делать ему - украинскому современному танцу? Следовать за вкусами публики, приученой к телевизионным развлекательным шоу? Идти на поклон к поклонникам балетного искусства? Как найти себе место под солнцем и общий язык с теми, кто и так говорит с нами на одном языке?

Кажется, именно об этом поет Стинг в своей песне "Englishman in New York". Действительно ли танец - это язык, который понятен всем и который не нуждается в комментариях?

Подвергая себя самокритике и публично препарируя то, что обычно скрыто от зрителя, мы ничем не рискуем. Мы открываем карты потому что уверены, что прямой диалог - это единственный способ найти общий язык. Есть ли у современного танца хоть какой-то шанс укорениться в украинской культуре и при этом не стать "бутербродом с салом"? Утверждая современность танца, мы утверждаем его универсальность и неограниченные возможности выражения смыслов.

Надежда на будущее? Разочарование в прошлом? (Не)уверенность в настоящем?

Уверенность. Только в настоящем. (Перед употреблением внимательно прочитать инструкцию.)