ММедичні центри
ССпортивні секції для дітей
ППриватні школи Харкова
ППриватні дитячі садочки
РРозмістити статтю на 057.ua
РРозмістити компанію у довіднику
ТТОП кращих дистанційних шкіл України
Тренинг "Управления конфликтами"
Это программа профессиональной подготовки руководителей организаций, отделов, филиалов, а также специалистов по продажам сложного товара (доставка, гарантии, установка и т.д.). Квалификация руководителей, особенно в практике, часто определяется сложностью «проблемных» ситуаций, которые они могут качественно решать. В наших условиях проблемные (конфликтные) ситуации как внутри организации, так и за ее пределами - это значительная часть ежедневной работы руководителей, которые используют их влияние и испытывают их последствия.
Цель – прояснить суть и причины конфликтных ситуаций. Определить объективные и личные причины, на которые можно влиять и последствия, которые необходимо предотвратить. Скорректировать представления о влиянии конфликтов на эффективную деятельность организаций. Отработать основные приемы анализа, подготовки и управления проблемными, конфликтными ситуациями.
Основные направления работы группы:
- Диагностика конфликтов и точек напряжения во взаимодействии. Особенности конфликтов с конкурентами, поставщиками и персоналом внутри организаций.
- Ограничения и ресурсы конфликтов Функциональные последствия: деструктивность и конструктивность конфликтного взаимодействия в организациях.
- Власть и конфликт Власть – как потенциал управления конфликтами.
- Учет личностных особенностей поведения в конфликтах Определение индивидуальных стилевых особенностей реагирования на конфликт, возможных стратегий поведения и их последствий.
- «Инструментальный» подход к конфликту Базовые «инструменты» управления конфликтами. Конфликты и работа с ними на основе прикладной конфликтологии.
- Техники и технологии работы с конфликтами Приемы анализа конфликтов, способы управления проблемными ситуациями.
- Особенности переговоров в условиях конфликтного взаимодействия Переговоры как фактор достижения собственных интересов в условиях организационного взаимодействия.
Тренинг построен в контексте задач и ситуаций реальной деятельности руководителей: конфликты переговоры с клиентами, рекламации, дисциплинарные беседы с персоналом, «разбор полетов», конфликтные ситуации с партнерами, поставщиками.
Занятия проходят в Институте прикладной психологии
с 22 по 24 ноября 2017 г., с 10-00 до 17-00
Cтоимость участия для 1-го человека – 3800 грн.
Тел./факс (057) 714-22-51, 757-46-40
Ведущий - кандидат филологических наук
А.А.Киселева
Эл.почта: [email protected]
www.iap.kharkov.ua
Цель – прояснить суть и причины конфликтных ситуаций. Определить объективные и личные причины, на которые можно влиять и последствия, которые необходимо предотвратить. Скорректировать представления о влиянии конфликтов на эффективную деятельность организаций. Отработать основные приемы анализа, подготовки и управления проблемными, конфликтными ситуациями.
Основные направления работы группы:
- Диагностика конфликтов и точек напряжения во взаимодействии. Особенности конфликтов с конкурентами, поставщиками и персоналом внутри организаций.
- Ограничения и ресурсы конфликтов Функциональные последствия: деструктивность и конструктивность конфликтного взаимодействия в организациях.
- Власть и конфликт Власть – как потенциал управления конфликтами.
- Учет личностных особенностей поведения в конфликтах Определение индивидуальных стилевых особенностей реагирования на конфликт, возможных стратегий поведения и их последствий.
- «Инструментальный» подход к конфликту Базовые «инструменты» управления конфликтами. Конфликты и работа с ними на основе прикладной конфликтологии.
- Техники и технологии работы с конфликтами Приемы анализа конфликтов, способы управления проблемными ситуациями.
- Особенности переговоров в условиях конфликтного взаимодействия Переговоры как фактор достижения собственных интересов в условиях организационного взаимодействия.
Тренинг построен в контексте задач и ситуаций реальной деятельности руководителей: конфликты переговоры с клиентами, рекламации, дисциплинарные беседы с персоналом, «разбор полетов», конфликтные ситуации с партнерами, поставщиками.
Занятия проходят в Институте прикладной психологии
с 22 по 24 ноября 2017 г., с 10-00 до 17-00
Cтоимость участия для 1-го человека – 3800 грн.
Тел./факс (057) 714-22-51, 757-46-40
Ведущий - кандидат филологических наук
А.А.Киселева
Эл.почта: [email protected]
www.iap.kharkov.ua
Рубрики
09:58, 31 жовтня 2017 р., №3335487