Тренинг "Управления конфликтами"

На жаль, оголошення застаріло
Это программа профессиональной подготовки руководителей организаций, отделов, филиалов, а также специалистов по продажам сложного товара (доставка, гарантии, установка и т.д.). Квалификация руководителей, особенно в практике, часто определяется сложностью «проблемных» ситуаций, которые они могут качественно решать. В наших условиях проблемные (конфликтные) ситуации как внутри организации, так и за ее пределами - это значительная часть ежедневной работы руководителей, которые используют их влияние и испытывают их последствия.
Цель – прояснить суть и причины конфликтных ситуаций. Определить объективные и личные причины, на которые можно влиять и последствия, которые необходимо предотвратить. Скорректировать представления о влиянии конфликтов на эффективную деятельность организаций. Отработать основные приемы анализа, подготовки и управления проблемными, конфликтными ситуациями.

Основные направления работы группы:
- Диагностика конфликтов и точек напряжения во взаимодействии. Особенности конфликтов с конкурентами, поставщиками и персоналом внутри организаций.
- Ограничения и ресурсы конфликтов Функциональные последствия: деструктивность и конструктивность конфликтного взаимодействия в организациях.
- Власть и конфликт Власть – как потенциал управления конфликтами.
- Учет личностных особенностей поведения в конфликтах Определение индивидуальных стилевых особенностей реагирования на конфликт, возможных стратегий поведения и их последствий.
- «Инструментальный» подход к конфликту Базовые «инструменты» управления конфликтами. Конфликты и работа с ними на основе прикладной конфликтологии.
- Техники и технологии работы с конфликтами Приемы анализа конфликтов, способы управления проблемными ситуациями.
- Особенности переговоров в условиях конфликтного взаимодействия Переговоры как фактор достижения собственных интересов в условиях организационного взаимодействия.
Тренинг построен в контексте задач и ситуаций реальной деятельности руководителей: конфликты переговоры с клиентами, рекламации, дисциплинарные беседы с персоналом, «разбор полетов», конфликтные ситуации с партнерами, поставщиками.


Занятия проходят в Институте прикладной психологии
с 22 по 24 ноября 2017 г., с 10-00 до 17-00
Cтоимость участия для 1-го человека – 3800 грн.
Тел./факс (057) 714-22-51, 757-46-40
Ведущий - кандидат филологических наук
А.А.Киселева

Эл.почта: [email protected]
www.iap.kharkov.ua
Рубрики
Освіта
Дії
В обранеВидалити з обраного

Схожі оголошення

В програмі курсу: Семестр 1: Просунений користувач компʼютера (4 місяці) Апаратне забезпечення ПК....
11:22, Вчора
Курс адміністратора / офіс-менеджера Курс розрахован на 32 академічних годин (12 занять ) охоплює...
11:22, Вчора
Курс Спеціаліст з кадрів Програма курсів кадровик - менеджер з кадрів у Харкові, у нашому навчаль...
11:22, Вчора
Наші комп'ютерні курси для початківців розраховані на 15 годин у міні-групах (2-3 особи) або на 10 г...
11:22, Вчора
Курс Бухгалтер ФОП Курс розрахований на 44 академічні години і охоплює такі теми: Програма курсу...
11:22, Вчора
Если Вы пенсионер, человек пожилой или очень пожилой, знайте, что научиться пользоваться компьютером...
11:27, 11 квітня
Хочете додати 057.ua на головний екран і бути в курсі новин?