Южная железная дорога потратит на модернизацию 56 млн. грн
«Южная железная дорога» на днях по результатам тендеров заключила ряд соглашений на строительно-монтажные работы на общую сумму 56540000 грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
ЧП «Харьков-Энергостройконтакт» получило контракт стоимостью 41160000 грн. на строительство ВЛ-154кВ ПС 330кВ Кременчуг - ПТП Кременчуг в комплексе со строительством линейной ячейки 154кВ № 25 на ПС-330кВ Кременчуг. Работы выполняются в рамках модернизации железнодорожного направления (электрификация участка) "Полтава - Кременчуг - Бурты".
ЧП «Харьков-Энергостройконтакт», основанное харьковчанкой Илоной Мовчан, имеет уставный капитал в размере 10 тыс грн. Фирма победила на тендере ООО «Сумская механизированная колонна № 5», контролируемое Юрием Данильченко и Александром Чугаем, руководителями АО «Киевэнергомаш». Разница в тендерных предложениях между Харьковской и Сумской компаниями составила всего 140 тыс грн., или 0,3% от стоимости сделки.
ООО «Дак-Энергетика» Александра Апушкина и Антона Корниенко с уставным капиталом 20,5 тыс грн. получило подряды на сумму 15370000 грн. Компания должна провести работы по внедрению скоростного движения пассажирских поездов на участке Гребинка - Полтава - Красноград - Харьков - Лозовая на тяговых подстанциях Сахновщина, Красноград, Карловка, Лозовая.
Единственным конкурентом «Дак-Энергетики» на тендере было ООО «ПО Техенергоналадка». Одним из учредителей этой фирмы в 2009 году стал Роман Степанович Мицко. Человек с таким ФИО известен как и.о. директора Днепропетровского органа по сертификации железнодорожного транспорта, он также является главным редактором «Вестника сертификации железнодорожного транспорта».